Интернет-магазин Сибирский Пивовар: домашнее пивоварение и самогоноварение в Барнауле
телефоны 8-800-200-0646 8-905-084-5052 (3852) 25-00-52

Вопрос-ответ

Поля, помеченные знаком *, являются обязательными для заполнения.

Имя Евгений Время 17.08.2018 13:38:00

Здравствуйте!Вы сами доставляете заказ до терминала ТК?

Да конечно, это бесплатно!

Имя Вадим Время 03.08.2018 22:58:21

Почему про обжиг бочек нет ни слова. Есть ли он.?

Конечно есть, все бочке обожжены

Имя Татьяна Время 27.07.2018 18:34:49

Добрый вечер,можно ли у вас купить деревянный кран на жбан 3 л? Если можно,то где?

г. Барнаул, Силикатная, д.16 либо г. Барнаул, Строителей 117 вход №4
Сибирский пивовар

Имя Сергей Время 20.06.2018 11:36:31

Сделал заказ. Оплатил. И тишина уже 10 дней

Здравствуйте, Сергей Леонидович, ваш заказ отправлен, к сожалению, по какой-то причине, не ушло письмо с почтовым трек номером, сейчас все проверим и повторно Вам отправим трек.....

Мы все проверили, ваша посылка находится в Вашем отделении связи и готова к выдаче. Трек номер повторно отправили на электронную почту!

Имя Алексей Время 17.06.2018 16:52:34

19 мая сделал заказ #20180519144207 когда ждать товар?

Ваш заказ отправлен, трек номер отправили по электронной почте!

Имя Никита Время 08.06.2018 22:49:31

Скажите, есть ли возможность приобрести у вас помолотый солод?

Конечно, при заказе солода, выбираете опцию "помол" и солод придет к Вам уже молотый!

Имя Игорь Зырянов Время 06.06.2018 19:27:40

Ещё один вопрос по заказу №20180606175202, я правильно же понимаю, что так как он более 3000руб, то курьер его доставит бесплатно?

Да все верно!

Имя Олег Время 26.04.2018 11:12:09

Здравствуйте! Заказал у вас концентрированный сок из белого винограда, поставил вино, развёл сок, получив плотность сусла 20%. Внёс подкормку для дрожжей, винные дрожжи "Зимасил", но спустя 2-е суток процесс брожения так и не начался. Что я делаю не так?

1. Вино начинает бродить очень медленно от 1 суток до 4х, возможно нужно просто подождать.
2. Задали нерабочие дрожжи
3. Пропускает крышка бродильной емкости-брожение идет, а затвор стоит на месте.

Имя Павел Время 29.03.2018 18:52:04

Здравствуйте,довольно долго являюсь вашим постоянным клиентом,хотел бы узнать,есть ли у вас какая либо система скидок на покупки от определенной суммы?

Да у нас есть система скидок постоянным клиентам! Подробнее вам может рассказать менеджер по телефону или почте!

Имя Станислав Время 23.03.2018 18:33:38

как я могу вернуть деньги за разбитый товар. Бутылки стекло отправили в мягкой упаковке.Одна бутылка разбилась.Транспортная говорит что обманули при отправке и указали в накладной Пищевые добавки.

Здравствуйте, Станислав Валентинович!
Начнем по порядку, когда курьер отвозит груз в транспортную компанию, ему выдается сопроводительный документ, а именно расходная накладная на товар, в которой указано, что идет, сколько и куда. Кроме того, в этой же накладной указан получатель груза и его паспортные данные, эту накладную курьер предоставляет менеджеру в ТК и именно с этой накладной менеджер заносит все данные в свою, транспортную накладную! Так же при отправке груза, согласно ФЗ "О транспортной безопасности", представитель ТК производит досмотр всех посылок перед приемкой груза, в связи с этим доводы о том что "мы обманули транспортную компанию", откровенно говоря не соответствуют действительности, правда лишь в том, что представители ТК пишут в накладные общие фразы, "личные вещи", "пищевые добавки" и прочее... Так как нами в ТК сдается не одна посылка, а 5-10 посылок за раз, менеджеры ТК просто пишут "пищевые добавки" и все, им так удобнее в дальнейшем обманывать Вас в случае боя или утери товара.
Так же обращаем Ваше внимание на то, что мы, в разделе "ДОСТАВКА" нашего сайта, прописали следующее:
"Наша компания не несет ответственности за некачественную работу транспортных компаний, сроки доставки транспортных компаний и также за утерю и бой груза, по вине транспортных компаний. Если вы сомневаетесь в работе транспортных компаний, хотите застраховать свой груз, желаете сделать дополнительную обрешетку либо упаковку в паллетный борт, просьба сообщить нам об этом в комментарии в заказу".
Таким образом, если получатель беспокоится о том, что транспортные компании разобьют его товар, он заказывает "дополнительную упаковку", "обрешетку", "жесткую упаковку товара" и это личное дело каждого получателя груза, мы не можем сами в одностороннем порядке заказывать "обрешетку" или "доп упаковку", так как это существенно удорожает стоимость перевозки.
Также, все грузы перевозимые компанией ПЭК, застрахованы, Вы наверняка видели в накладной надпись "страхование" и даже оплатили определенную сумму за эту услугу в кассу ТК, а значит, даже если представитель ТК не согласен с оформлением накладной, Вы можете воспользоваться своим правом, на получение страховой выплаты по уже оплаченной страховке груза.
Мы также готовы пойти Вам на встречу и возместить Вам стоимость утерянного товара в случае, если Вы предоставите нам письменный ответ из ТК о причинах, по которым они отказывают Вам в возмещении либо причинах, почему не производится страховая выплата. Как только мы получим скан, ответа, мы немедленно возместим стоимость утерянного товара.
С Уважением, Александр

Новости

13 Сентябрь 2018 Пополнение ассортимента к винному сезону!

Пополнение ассортимента к винному сезону!

Большое поступление товаров и ингредиентов для виноделов!

12 Сентябрь 2018 Фестиваль крафтового пива в Барнауле

Фестиваль крафтового пива в Барнауле

Приглашаем всех на фестиваль крафтового пива в г. Барнаул 22 сентября 2018 года, приобрести билеты можно на нашем сайте!

18 Июль 2018 Новое поступление

Новое поступление

Стеклянная бутылка для крепких спиртных напитков объемом 0,5 литра (Наполеон)

05 Июль 2018 Солодовые экстракты "Сибирский пивовар"

Солодовые экстракты

Вновь в продаже солодовые экстракты "Сибирский пивовар"

06 Июнь 2018 Новое поступление Мелассы 11-12 июня!

Новое поступление Мелассы 11-12 июня!

Принимаем предзаказы!

11 Май 2018 Новинка! Российский ароматный хмель Фаворит

Новинка! Российский ароматный хмель Фаворит

В продаже появился российский ароматный Хмель "Фаворит"

Адрес офиса

Россия, г. Барнаул
ул. Силикатная 16, офис 6/2
Телефон: (385-2) 25-00-52
E-mail: Turn on JavaScript!
ICQ: 251040125
Skype: pivovarsibiri
Режим работы:
пн-вс: с 08.00 до 20.00

Схема проезда

Корзина 0
Заказать обратный звонок
Вход на сайт Регистрация

Заказать звонок